В рамках регионального проекта «Школа полного дня» проведена очередная тематическая неделя «Культурные и социальные практики». На данной неделе прошло много различных мероприятий, направленных на развитие социальных навыков, а также на повышение культуры общения и поведения.
Обучающиеся 7-9 классов посетили мероприятие по теме «Моя Росгвардия», которое провел сотрудник СОБР Главного управления Росгвардии. В рамках беседы была отмечена важность патриотического воспитания молодого поколения и уважения к тем, кто проявил мужество и отвагу в борьбе за независимость страны в прошлые времена и героически защищает наше государство сегодня.
Также обучающиеся 7-9 классов посетили «Станцию скорой помощи». Ребятам рассказали о работе врачей и фельдшеров, обучили навыкам оказания первой помощи, познакомили с работой диспетчера, с устройством и оснащением машины скорой помощи.
В 1в и 1г классах прошли музыкальные праздники «Азбука, прощай!» Обучающиеся рассказали весёлые стихи о буквах, спели песни про Азбуку. «Азбука» научила детей дружить и работать вместе, она открыла им новый мир — мир литературы.
Члены отряда ЮИД нашей школы приняли участие в акции «Письма безопасности». Дети напомнили водителям о важности и необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Обучающиеся 1в класса побывали на экскурсии в КДЦ г. Высоковска. Ребята познакомились со спецификой деятельности культурно-досугового центра, узнали историю клуба. Ребята заинтересовались профессиями: вокалист, аниматор, звукорежиссер, хореограф, художник, музыкант.
Обучающиеся 5 класса приняли участие в игре «Герои гайдаровских книг». Ученики показали хорошие знания биографии Аркадия Петровича, на отлично справились с вопросами по различным его произведениям.
Обучающаяся 9г класса Вероника С. приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Живая классика» в номинации «Современная проза». Ученица прочитала «Монолог о войне» Кори Маркевича.
Обучающиеся 3е класса посетили музей «Родные истоки», где для них был проведен музейный урок «Самовар кипит – уходить не велит». В ходе урока ребята узнали об истории появления самовара в России, из каких частей состоит самовар, о традициях чаепития, объясняли смысл пословиц, заполняли «Письмо с дырками». В заключении мероприятия дети попили чай с баранками и бубликами.












