Документы:
- Распоряжение Минпросвещения;
- Приказ — утверждение Положения о наставничестве (УО);
- Приказ о реализации целевой модели наставничества;
- Программа наставничества;
- Приказ на утверждение нового положения о наставничестве;
- План мероприятий в рамках Года педагога и наставника;
- Приказ на наставников 2024-2025;
- План мероприятий по наставничеству 24-25;
- План работы с вновь прибывшими педагогами;
- Образец согласия наставника;
- Образец согласия наставляемого;
- Образец доп.соглашения – наставники;
Информационные ресурсы для сопровождения наставничества:
- Наставничество педагогических работников https://nastavnik.apkpro.ru/
- «Объединение наставников России» http://nastavniki.com
- Мое будущее http://моебудущее.рф
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru.
- Наставничество как процесс целенаправленного формирования личности.
- Методические материалы. https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/library/2017/05/10/nastavnichestvo
Количество молодых специалистов (стаж до 3 лет; без внешних совместителей и учителей в декретном отпуске) | 6 педагогов: Первый год – 2 педагога Второй год – 2 педагога Третий год – 2 педагога |
Количество педагогов, прошедших РИКУ в 2023/24 учебном году | 19 педагогов: 2 – английский язык 1 – география 2 – информатика 2 – математика 1 – начальная школа 1 – обществознание 3 – русский язык 3 – физика 3 – физическая культура 1 – химия |
Количество педагогов, имеющих недопустимый уровень профессиональных компетенций по результатам РИКУ в 2023/24 учебном году | 4 педагога: 1 – обществознание 3 – русский язык |
Мастер-класс “Создание» по разработке оценочных КИМ с системой критериального оценивания в рамках работы региональной стажировочной площадки
Молодые специалисты вместе со своими наставниками провели мастер-класс “Создание» по разработке оценочных КИМ с системой критериального оценивания в рамках работы региональной стажировочной площадки.
Подготовить открытый урок муниципального уровня — дело серьёзное. А для молодых педагогов особенно. Хорошо, что рядом всегда наставник, который подскажет, поможет и поддержит во время урока.
Молодые специалисты и их наставники провели открытые уроки с применением методик критериального оценивания в рамках регионального «Фестиваля идей» стажировочной площадки «Эффективные практики преподавания предметов учебного плана, включенных в систему внешних оценочных процедур».
Поздравляем нашим молодых специалистов Емельяненко Карину Гарегиновну (английский язык) и Лебедева Никиту Ивановича (история, обществознание), ставших призёрами регионального конкурса технологических карт «Мой урок по ФГОС». Огромная благодарность наставникам за качественную подготовку молодых учителей.
Региональные документы:
Концепция системы наставничества в области профессионального роста педагогов Московской области https://disk.yandex.ru/i/empIEgwKjoMhTw
Положение о педагогическом клубе «Проектная лаборатория молодых специалистов»
https://disk.yandex.ru/i/ijMfZ3TSprPrUQ
Приказ об утверждении перечня РИП Московской области на 2022-2023гг.
https://disk.yandex.ru/i/vI9bI1WtnSZ23g
Федеральные документы:
Указ Президента РФ №94 от 02.03.2018г. «Об учреждении знака отличия «За наставничество».
https://disk.yandex.ru/i/3OUpLPSEP0muyg
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам СПО в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 https://disk.yandex.ru/i/If3cOAJrPxI_wQ
Письмо Министерства Просвещения России от 21 декабря 2021 года № АЗ-1128/08 “О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях” https://disk.yandex.ru/i/aQd4Q0HZ9-LEng