В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Ученические сообщества». Такие объединения помогают проведению мероприятий и организации внеурочной деятельности в школе, способствуют…
В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Культурные и социальные практики». На этой неделе обучающиеся посещали и организовывали мероприятия, направленные на…
В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Развитие личности и самореализация». На этой неделе прошло много мероприятий, направленных на развитие личности.…
В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Функциональная грамотность». Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма…
Добрый день! В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Ученические сообщества». Организация жизни ученических сообществ происходит в рамках внеурочной деятельности, школьного ученического…
24 декабря 2024 года в целях подготовки к государственной итоговой аттестации в 2025 году в Управлении образования Администрации городского округа Клин пройдёт акция: ГИА.Осознанность. Профориентация.…
В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Культурные и социальные практики». Культурные и социальные практики — это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребёнком приобретение…
В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Развитие личности и самореализация». Обновление качества образования требует от нас новых подходов в обучении,…
В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Функциональная грамотность». Понятие «функциональная грамотность» в последнее время приобрело значительную актуальность и новое содержание…
С 1 по 7 декабря 2024 года проводится региональная неделя математики.